top of page

Лихорадка

Слезки падают неслышимо в ночи.

Плачет на кроватке маленькая дева,

Сердцу молвит тихо: «Не стучи»,

Сердце просит успокоить тело.

А к кроватке мать ее бежит,

В чай лекарства, травы подсыпая,

И подносит кружку, а рука дрожит,

И боится мама, все прекрасно зная.

-Мама, родненькая, скоро я умру?

-Что ты говоришь, моя родная!?

-Мама, знай, что я тебя люблю...

Мама замолчала, ложкой чай мешая.

Пододвинув кружку к пламенным губам,

Девочка отпила мелкими глотками.

Мама зарыдала, и ее глаза

Вдруг наполнились горячими слезами.

-Мамочка не плачь, я буду жить.

Я всегда с тобою буду рядом,

И когда-нибудь на лодке будем плыть

По реке, которая течет здесь, рядом.

Мамочка привстала и пошла варить

Новое лекарство для своей дочурки.

Как немного ей осталось жить,

Горячо пылающей в кроватке Мурке.

Слезы падали на кухне у нее,

Падали, об пол бесшумно ударяясь,

Рассыпались, сожалея обо всем,

А у матери рука по-прежнему дрожала.

Вдруг, внезапно побежала мать в слезах.

«Как же чувствует себя моя дочурка?».

Не напрасен был ее ужасный страх -

Умерла в кровати мокрой Мурка...


bottom of page